Программы

Образовательная программа на 2016-2017 уч.год.


ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ
на 2013-2016 годы.


ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА


Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детская школа искусств №20» была открыта в 1969г. как вечерняя музыкальная школа. В 1992 году переименована в детскую музыкальную школу, в 2003 году – в детскую школу искусств. В настоящее время школу возглавляет директор высшей категории Царёва Алла Владимировна. До настоящего времени школа является  главным и единственным центром культуры, художественного образования и эстетического воспитания детей в удалённых от центра микрорайонах города – НИИСХ Юго-Востока и 6-го квартала.
Школа принадлежит к числу многопрофильных учреждений дополнительного образования, реализующих программы по различным направлениям обучения. Учащиеся имеют возможность обучаться по следующим направлениям:
- музыкальное ( 17 специализаций, в том числе фортепиано, вокал, скрипка, гитара,  синтезатор, духовые инструменты, народные инструменты),
- художественное,
- хореографическое
- общее эстетическое образование,
- раннее эстетическое образование ( дети 4-6 лет).
 Отличительной особенностью школы является тесное и плодотворное сотрудничество с общеобразовательными учреждениями. Преподаватели школы осуществляют свою деятельность в пяти общеобразовательных учреждениях города, в том числе в школе с этническим еврейским компонентом развития и интернате незрячих и слабовидящих детей.
За 20 лет сотрудничества со школой – интернатом для незрячих и слабовидящих детей более 50 человек успешно окончили школу искусств №20 по специальностям: «баян», «аккордеон», «фортепиано», «гитара». Восемь выпускников продолжили своё музыкальное образование в Саратовском областном училище искусств, Курском музыкальном училище, Московском государственном институте культуры. Среди учащихся - ежегодные призёры городских и областных конкурсов – фестивалей детей с ограниченными возможностями «Надежда» Иванова Александра, Галкин Александр, Бояркин Андрей, Максимова Марина, Шмелёва Лидия;                                лауреат премии мэра «Юные
дарования Саратова» Куликова Ольга (2005 г.), выпускник школы  Денис Свинцов является лауреатом престижных международных конкурсов.
Ресурсная база образовательного учреждения
Помещение и его состояние
  1. Ул.Тулайкова, д.9. Общая площадь -  кв.м..Год постройки -     Капитальный ремонт не производился.
  2. Ул. Навашина, д.38. Общая площадь -  кв.м. Год постройки -     Капитальный ремонт   производился в 2010г.
  3. Ул. Перспективная, д.9/10. Общая площадь -  кв.м. Год постройки -     Капитальный ремонт не производился.
Актовый зал (залы)
1.     Концертный зал 50 кв.м. 50 посадочных мест.
2.    Концертный зал 40 кв.м. 30 посадочных мест.
3.    Концертный зал 45 кв.м. 50 посадочных мест.

Характеристика обучающихся и выпускников
Общее количество обучающихся, в т. ч. по отделениям:
292 – бюджетные отделения
60 чел. – платные дополнительные отделения
Инструментальное исполнительство
Учащихся в т.ч.:
Фортепиано –  118 чел.
Народные инструменты – 68 чел.
Духовые инструменты -20 чел .
Струнные инструменты -12
Электронные инструменты -14 чел.
Общее эстетическое образование
-
Изобразительное искусство
35
Хореографическое искусство
14
Вокальное исполнительство (народное пение)
14
Эстрадно –джазовое искусство
35
Раннее эстетическое развитие
39
Количество окончивших школу за последние три учебных года
2010 -2011г. – 20 чел.
2011 -2012г. – 21 чел.
2012 -2013г. – 30 чел.
Из них с отличием
2010 -2011г. – 2 чел. 
2011 -2012г. – 4 чел.
2012 -2013г. – 3 чел.
Количество выпускников школы последних трех лет, поступивших в ССУЗ и ВУЗ культуры и искусства
2010 -2011г. – 1 чел.
2011 -2012г. – 3 чел.
2012 -2013г. – 2 чел.

Контингент бюджетных отделений на 01.09.2013 г.
Отделения
КЛАССЫ
Всего
1
2
3
4
5
6
7
Фортепиано
32
19
18
17
10
7
19
122
Народное: баян
аккордеон
8
5
5
-
2
5
-
25
Гитара
6
7
3
2
1
2
1
22
Эстрадно – джазовое искусство

5

3

3

3

3

1

2

20
Народный вокал
1
1
1
4
-
-
1
8
Синтезатор
1
1
      -
3
-
-
-
5
Флейта, кларнет
2
3
1
7
2
2
-
17
Скрипка
3
-
6
2
1
-
-
12
Домра
1
5
2
2
2
-
2
14
Саксофон
1
1
-
1
-
-
-
3
Балалайка
1
2
1
-
-
-
-
4
Художественное отделение
14
9
10
7
-
-
-
40
Итого
77
56
50
44
21
17
24
292


Кадровый состав

Всего
Из них преподавателей
По уровню образования
По квалификационным категориям
работников
штатные
совмест.
высшее
ср. спец.
высшая
1 кат.
2 кат.
без кат.
86
32
18
27
23
12
10
8
25

Начало учебного года – 1 сентября.
          Начало занятий – 8:00
          Окончание занятий – 20:00
          Продолжительность урока – 45 минут
          Продолжительность перемены – 5 минут
          Занятия в школе проходят в 2 смены
          Школа работает в режиме 6-ти дневной рабочей недели
     В школе реализуются образовательные программы 4-х и 7-ми летнего обучения. Основными формами образовательной деятельности являются индивидуальные и групповые уроки, концерты, отчёты, прослушивания, просмотры. Результаты  образовательной деятельности отражает промежуточная и итоговая аттестация.



Анализ состояния и проблем образовательного учреждения.
    Условия, в которых работает школа, определяет основную задачу её образовательной и воспитательной деятельности; создание системы эстетического и нравственного воспитания детей и здоровьесберегающих технологий. При этом выполнение учебной задачи не самоцель, а одно из средств мотивации у детей осознанной потребности в творческом изучении предметов, преподаваемых в школе, создание системы эстетических приоритетов способствующих нравственному воспитанию.
    Учебный процесс школы осуществляется в соответствии с учебным планом и рабочими учебными планами отделений, составленных на основе   примерных учебных планов для детских школ искусств    рекомендованных министерством культуры РФ и агентства по культуре и кинематографии  в 2001, 2003 и 2005 годах.
   Авторские, экспериментальные и  адаптированные образовательные программы   разработаны с учетом способностей учащихся и кадровым потенциалом.
    Цель адаптации: установление соответствия учебных целей и задач потребностям и профессиональному уровню учащихся в зависимости от которых формируется образовательный процесс предполагающий освоение образовательных программ общего художественно-эстетического образования, повышенного уровня м ранней профориентации. Образовательные программы обеспечены нормативной базой, учебной и методической литературой, техническими средствами.
    Все действующие программы школы разделяются::
- по срокам обучения (4-7 лет);
- по модели обучения (общее эстетическое образование, повышенного уровня и допрофессионального уровня).
    Такое разделение позволяет гибко организовать образовательный процесс дифференцируя детей не только по возрасту, но и по уровню профессиональных данных. Преподаватель выбирает оптимальную методику работы с учащимися. Школа предоставляет учащимся возможность выбора учебного курса разной продолжительности.
   
В течение последних лет наблюдается спад интереса родителей и учащихся к дополнительному профессиональному обучению. Причины объективные социально-экономического характера, поэтому необходимо активировать работу администрации и преподавателей школы по привлечению контингента в школу.
    Учебный процесс школы направлен на воспитание и формирование культурной среды в микрорайонах Юго-Востока и 6-го квартала.
    Практическая деятельность учащихся в детской школе искусств представлена:
- музыкальным исполнительством (выступлением на концертах, выставках, олимпиадах, конкурсах, фестивалях);
- освоением теоретических знаний, необходимых для осознанного восприятия искусства;
- также ведется большая культурно-просветительская работа.
    Поэтому практическая деятельность учащихся школы составляет основу учебных занятий и внеклассных мероприятий. Благодаря им результаты учебного процесса приобретают конкретные формы, повышается заинтересованность учеников и родителей в получении музыкального и художественно-эстетического образования, а также популяризуется деятельность школы, как образовательного учреждения.
    Образовательный процесс реализуется с помощью педагогического коллектива школы полностью укомплектованного кадрами по всем правилам:
- количество преподавателей           - 50
- из них совместителей                     - 18
- средний возраст                              - 42 года
- высшее образование                       - 27
- средне- специальное образование – 23
    Состав преподавателей по стажу распределился таким образом:
- до 5лет                   - 13 человек, что составляет  26%
- от 5 до 10 лет        - 16 человек, что составляет    29%
- от 10 до 25 лет      - 11 человек, что составляет  20%
- свыше 25 лет         -  10 человек, что составляет  18%
    Анализируя педагогической состав по образовательному уровню, можно отметить что высшее образование имеют 27 преподавателей, что составляет    54%,  среднее специальное образование имеют 23 преподавателей, что составляет   46%.
    Состав педагогических кадров по квалификационным категориям распределяется следующим образом:
-Высшую квалификационную категорию имеют    12  человек, что составляет    24%
- 1-ю квалификационную категорию имеют   10 человек, что составляет    20%
- 2 квалификационную категорию имеют   8  человек, что составляет    16%
- без категории – 25 чел., что составляет  50%
    В школе применяются средства морального и материального поощрения преподавателей участвующих в работе ГМО, повышающих профессиональный уровень на курсах повышения квалификации, использующих в работе современные методики.
    Важным инструментом оптимизации работы по профессиональному росту преподавателей является система педагогической аттестации.    Преподаватели прошли аттестацию на различные квалификационные категории.
    Важным фактором повышения уровня методической работы школы является регулярное участие преподавателей в работе ГМО и методического Центра  профессионального образования. Методическая работа в школе направлена на разработку и внедрение инновационных педагогических технологий, повышение методического мастерства преподавателей и их профессионального уровня.

Концепция состояния школы как системы
    Программа развития школы направлена на удовлетворение потребностей личности в интеллектуальном и культурном развитии посредством освоения образовательных программ в сфере искусства, на воспитание подготовленного и активного потребителя художественных ценностей, на подготовку обучающихся к продолжению обучения в средних специальных учебных заведениях культуры и искусства. Повышение квалификации преподавателей, создание более опытными преподавателями авторских программ.
    Центром образовательного процесса в школе является учащийся (ребенок, подросток), а задачами школы – предоставление ему самых широких возможностей для успешного освоения образовательных программ адаптированных к индивидуальным способностям и возможностям обучающегося и соответствующих конечной цели его обучения.
    Итогом образовательного процесса школы является подготовка выпускников и реализация основополагающих принципов образовательной деятельности, к которым относятся:
- достижения уровня развития личности, достаточного для её творческой реализации и самовыражения в сфере искусства;
- достижения уровня образованности, позволяющего выпускнику самостоятельно ориентироваться в ценностях мирового культурного наследия;
- приобретение собственного опыта художественной деятельности, выраженного в овладении знаниями, умениями, навыками по выбранному виду искусства.
    Анализ качества подготовки учащегося выпускных классов позволяет сделать выводы о том, что в целом подготовка выпускников на всех отделениях школы соответствует требованиям к уровню подготовки выпускников по основным показателям:
- степени овладении я знаниями, умениями, навыками;
- показатели личностного развития.
    Показателями развития личности выпускника, как результата образования являются:
- сформированность познавательных интересов и потребностей устойчивой мотивации к художественной деятельности;
- развитие интеллектуальной сферы учащегося, эмоциональных качеств, достаточных для осуществления практической деятельности в музыкальном виде искусства, как в самой школе, так и после её окончания.
    Уровень подготовки выпускника определяется с учётом:
- уровня освоения образовательных программ;
- результата обучения (овладение знаниями, умениями, навыками);
- личностного развития.
ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

     Выполнение программы обеспечивается за счёт различных источников финансирования:
-          местный бюджет;
-          добровольные пожертвования;
-          спонсорские средства.
   


ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ

    Правовая и управленческая документация:
- Устав учреждения;
- Договор с учредителем;
     Управление школой осуществляется в соответствии с законодательством РФ и Уставом. Формами самоуправления школы являются – совет трудового коллектива и педагогический совет.
    Законодательной базой в школе является Закон РФ «Об образовании».

Нормативная база отражена в локальных актах:

Наименование локального акта
1
Устав образовательного учреждения
2
Коллективный договор
3
Положение о педагогическом совете
4
Положение о комиссии по мониторингу результативности и качества работы
5
Правила внутреннего трудового распорядка работников
6
Должностные инструкции работников
7
Положение о промежуточной  и итоговой аттестации
8
 Положение об организации работы по охране труда
9
 Положение о Совете школы
10
Положения о взаимопосещениях уроков преподавателей
11
Положение о заведующим отделом
12
Положение о предметно-методическом объединении
13
Инструкция по применению и заполнению форм первичной документации по учебной работе
15
 Положение о родительском комитете
16
Положение о правах и обязанностях учащихся
17
Правила приема в МОУДОД «ДШИ №20»
18
 Положение о порядке оказания платных дополнительных образовательных услуг
19
Положение о режиме работы МОУДОД «ДШИ №20»
20
Положении об оплате и стимулировании труда работников
21
Правила пожарной безопасности
22
Санитарно –эпидемиологические правила и нормативы
23
Инструкция по работе с документами
24
Положение о производственном совещании
25
Положение об экспериментальной работе
26
Положение о сайте
27
Положение о пропускном режиме


    Программа имеет в основе главную позицию: привлечение наибольшего количества детей к познанию наследия русской и зарубежной культуры, развитие и формирование творческой личности, развитие педагогических технологий.
     Главная цель: формирование мотивации личности к творчеству, развитие активности и самостоятельности.
    Задачи школы:
-          обеспечение оптимальных условий для развития индивидуальных  способностей и склонностей ребёнка, овладения и освоения им лучшего из мировой художественной культуры;
-          обучение, воспитание и развитие каждого учащегося с учётом его индивидуальных особенностей;
-          создание максимально благоприятных условий для развития духовного внутреннего мира учащихся, способностей и развития их художественно-эстетического вкуса;
-          реализация дополнительных образовательных программ, новых методик,  в интересах личности, общества и государства.
       Обеспечение условий для достижения данной цели (создание нормативно-правовой, финансово-экономической, кадровой и материально-технической базы) – основная управленческая задача. 
       Организационная структура управления ДШИ №20: 
             1.Директор школы, педагогический совет, общее собрание трудового коллектива, родительский комитет. Это уровень стратегического управления.
             2.Заместитель директора по учебно-воспитательной и методической работе и руководители отделений осуществляют разработку и реализацию образовательных программ в школе. Это уровень тактического управления.
             3.Педагогические работники создают условия для нормального протекания образовательного процесса и концертно-просветительской деятельности. На данном уровне работают организационные структуры в виде отделений.
      Коллективные органы управления (педагогический совет, общее собрание трудового коллектива) решают следующие вопросы:
-    планирование образовательного процесса;
-    разработка адаптированных программ; 
-    оценка работы преподавателей.
     Управление школой в современных условиях – сложный процесс, который требует правильного выбора целей и задач, системы рационального планирования, изучения и анализа уровня учебно-воспитательной работы, организации деятельности ученического и педагогического коллективов, выбора оптимальных путей для повышения уровня обучения и воспитания, эффективного контроля.
       Главным критерием результативности образовательной деятельности ДШИ №20 является уровень подготовки выпускников. Важно достичь уровня развития личности, достаточного для его творческой реализации, для ориентации в ценностях мирового культурного наследия.
       В соответствии с этим предназначением работа школы строится на основе следующих принципов:
-          уважение личности ребёнка в сочетании с разумной требовательностью;
-          согласованности требований школы и семьи;
-          доступности и посильности;
-          учёта возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников;
-          разумного сочетания педагогического управления с развитием самостоятельности и инициативы ребёнка;
-          формирование художественного вкуса.
      Вышеперечисленные принципы, лежащие в основе программы, направлены на организацию жизнедеятельности воспитанников, максимально полное развитие потребностей и интересов, индивидуальности ребёнка и развитие его личности.
      Решать эти задачи приходится в сложных условиях реалий нашей жизни. Это ослабление интереса к изучению музыкально-культурного наследия, усталость ребенка, его большая загруженность в общеобразовательных школах, невозможность родителей приобрести инструменты, недостаточность контроля со стороны семьи, удалённость от центра.
      Проблемы демографического спада, неоднородность контингента требуют от преподавателей школы больших усилий для того, чтобы привлечь детей к занятиям в музыкальной школе. Образовательный процесс базируется на индивидуальных занятиях и программы адаптированы в интересах детей, но все опираются на государственные программы. Дифференцированный подход к учащимся позволяет обеспечить психологический комфорт для детей и родителей.
     В этой работе родители и школа являются двумя основными и равноправными субъектами социального воспитания. Родители должны чувствовать себя соратниками педагогического коллектива. Помогая школе, семья помогает себе и обществу в воспитании детей.
    

РОЛЬ МЕТОДИЧЕСКИХ СЛУЖБ В РЕАЛИЗАЦИИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ УЧРЕЖДЕНИЯ

     1.Качественное образование требует системного методического обеспечения образовательного процесса, которое базируется на деятельности постоянно действующих методических объединений в рамках школы, зоны, региона, области.
     2.Программное оснащение образовательного процесса обеспечивается наличием достаточного количества программ дополнительного образования.
     3.Методическая поддержка осуществляется в разных формах:
-          семинары;
-          открытые уроки;
-          мастер-классы;
-          консультации;
-          учеба на курсах повышения квалификации.
     Для успешной деятельности нашего учреждения важна система управления качеством обучения.
     Для эффективности системы управления качеством обучения необходима своевременная оценочная деятельность участников образовательного процесса:
-          индивидуальный подход;
-          повышение квалификационных категорий;
-          премирование, поощрение.
     Важным элементом в системе управления качеством является контроль за результатом деятельности, учебным процессом. Контроль осуществляется на разных уровнях:
-          учебно-методическая деятельность преподавателей;
-          комиссии отделов;
-          педагогический совет;
-          учебная часть;
-          администрация школы.
     Программа развития предполагает в 2013 – 2016 г.г. провести цикл методических мероприятий, в которых будут задействованы все преподаватели школы:
-          развитие межпредметных связей (хор, фольклор, специальность);
-          разработка и внедрение инновационных педагогических технологий,  
-          обобщение и распространение передового опыта (участие в областном конкурсе методических работ);
-          повышение квалификации педагогов;
-          использование компьютерных и инновационных технологий;
-          продолжение сотрудничества в рамках кураторства с преподавателями-консультантами СОУИ и СГК:  Резчиковой Н.Ф., Рыкелем А.Е., Шульгиным В.В., Менжерес Л.Н., Рябовой Ю.В.   
-          разработка и усовершенствование адаптированных программ  в соответствии с тремя уровнями освоения ОП;
-          подготовка одарённых детей к поступлению в специализированные учебные заведения;
-          внедрение дополнительных предпрофессиональных программ в области искусства «фортепиано» и  «духовые и ударные инструменты».


ПУТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ

     Реализация программы развития строится на следующих принципах:
1.      привлечение всех субъектов образовательного процесса к решению задач программы развития школы;
2.      осуществление связи программы развития с предшествующей деятельностью школы;
3.      своевременное внесение корректив в планы единой программно-целевой системы;
4.      совершенствование воспитательной системы для максимального содействия развитию потенциальных возможностей личности, способной к творческой мысли, стремящейся к духовному самосовершенствованию;
5.      обеспечение условий для продолжения и совершенствования традиций отечественного музыкального и художественного образования;
6.      создание адаптивной модели школы;
7.      повышение качества образования;
8.      совершенствование материальной базы школы;
9.      осуществление политики социализации художественно-эстетического образования.
    В итоге, программа развития ориентирована на решение важнейших проблем: повышение качества образования, создание школы искусств на базе нашей школы и, соответственно, расширение контингента и совершенствование материальной базы школы.

     Предлагается несколько путей развития и обновления жизни школы:
-          совершенствования уже имеющегося опыта школы;
-          освоение опыта других школ;
-          освоение готовых научно-методических разработок;
-          проведение социологического опроса и анкетирования населения микрорайона, с целью выявления интересов детей и родителей, для открытия новых образовательных направлений и расширения образовательной деятельности.
   
      Главными направлениями являются следующие:
1.      реализация комплексного подхода к обучению и воспитанию. Это не только знания и умения, но и способ формирования позитивных черт характера;
2.      воспитание творческой личности, способной к самореализации;
3.      использование новых педагогических технологий, соответствующих уровню одарённости учащегося, его индивидуальным творческим задачам и планам;
4.      поиск средств и методов, способствующих пропаганде профессионального музыкально-эстетического образования.
     Итак, первостепенными задачами, которые должна решать современная школа являются: сохранение культурного наследия; борьба за нравственное здоровье молодёжи и освоение духовного наследия; повышение общественного интереса к профессиональной ориентации детей; сотрудничество преподавателей, родителей и учащихся.
     С учётом этих задач следует искать и внедрять новые формы и средства реализации программы развития школы и её основных направлений:
-          внедрять новые методики;
-          повышать профессиональный уровень и педагогическое мастерство преподавателей;
-          разрабатывать систему вовлечения детей в творческий процесс, позволяющую реализовать индивидуальные возможности каждого ребёнка. Участие в этом процессе реализуется в двух формах: индивидуальной и коллективной;
-          создавать локальные акты, регламентирующие и организующие образовательную деятельность учреждения, позволяющие внедрять дифференцированный подход к обучению детей;
-          привлекать внимание общественности к проблемам детского эстетического и художественного воспитания, организовывать содержательный досуг детей.

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ
МОУДОД «ДШИ №20»

Срок реализации Программы развития: 2013 – 2016 г.г.

      Программа развития школы не догма, а живая модель развития. В связи с этим администрация и педагогический коллектив ДШИ №20 планирует следующие этапы реализации программы. Обсуждение и утверждение программы развития – на заседании педагогического совета № 1 от 11.09.2013г.

Наименование мероприятия
Срок реализации
  1
Участие в фестивалях и конкурсах в рамках декады «Музыкальных калейдоскоп»
ежегодно
2
Участие в конкурсах и выставках изобразительного искусства
ежегодно
3
Участие в международных, всероссийских и региональных фестивалях и конкурсах
ежегодно
4
Разработка адаптированных программ для хореографических дисциплин  

2013-2014
5
Повышение квалификации пед. работников: Уткиной Т.В., Коноваловой А.Н., Золотовой Е.В., Фурда О.В., Шашкова В.Б., Коркиной Л.В., Константиновой  Е.А. (КПК)

2013-2015
6
Сотрудничество (шефская помощь, концертная деятельность, методические сообщения) с ДШИ  пос. Дубки 
2013-2016
7
Программа сотрудничества в системе:
ДМШ №20 – д/с №№ 5, 262
ДМШ №20– МОУ СОШ №№ 51, 44, 101.
(мероприятия: тематические, календарные, агитационные, к праздничным датам  /грамоты, отзывы)

ежегодно
8
Участие в областном фестивале пианистов «Золотая осень»
ежегодно
9
Участие в областном фестивале  «Декабрьские встречи»
ежегодно
10
Участие в городских фестивалях солистов-исполнителей нар. песни (учащиеся преп. Спицыной Е.И., Тамбовцевой Н.Г.)
ежегодно
11
 Реализация  проекта «Откройте музыке сердца» на базе школы –интерната для незрячих и слабовидящих детей
С 2011 года
12
Участие в городских и районных фестивалях по ф-но.
ежегодно
13
Получение бессрочной лицензии на помещение школы по адресу Перспективная, д.9/10
2014
14
Праздник «Посвящения в музыканты»
ежегодно
16
Концерты, посвящённые Дню  Победы.
ежегодно
17
Продолжение сотрудничества с кураторами (Рыкель А.Е. СГК, Резчикова Н.Ф., Кургаева Г.В. СОУИ)
2010-2016

18
Приобретение муз. литературы
2013-2016
19
Приобретение синтезатора
2014
20
Сотрудничество с РЦПОД – выставка работ учащихся художественного отделения «Родная природа глазами детей»
2013
 21
Продолжение циклов «Музыкальная гостиная»

2013-2016
22
Продолжение сотрудничества с ГЦКСОН
Концерты, посвящённые Дню Победы
2013-2016
23
Проведение юбилейных мероприятий, посвященных  45-летию школы
2014



МЕРОПРИЯТИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ  СОСТОЯНИЯ
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ
МОУДОД «ДШИ №20»
2013-2014 годы:
1.      Оформление договоров с «Водоканалом», «ВолгаТелеком», ПЧ, СЭС, фондами.
2.      Косметический ремонт помещений по ул. Перспективная, д.9/10, ремонт фасада по ул. Навашина, д.38.
3.      Приобретение мебели: шкафы, столы
4.      Приобретение светильников и ламп.
5.      Приобретение 1 домры.
6.      Приобретение 1 баяна.
7.      Приобретение 1 пианино.
8.      Приобретение 1 синтезатора
9.      Приобретение музыкального центра для вокалистов.
10.  Приобретение микшерного пульта.

  2015-2016 годы:

    Планируется приобрести:     
   I. Музыкальные инструменты:                                                                  
1.      Рояль- 1
2.      Ударную установку – 1 шт.
3.      Пианино электрическое– 1 шт.

I1.Компьютерное оборудование:
1.Системный блок.
2.Монитор.
3.Клавиатура.
4.Мышь.
5.Источник бесперебойного питания.

111.Пополнение библиотечного фонда.
       От успешного и качественного выполнения программы развития во многом зависят конкретные результаты всех направлений деятельности МОУДОД «ДШИ № 20».
       Контроль над выполнением программы осуществляется Администрацией школы и Учредителем.




Комментариев нет:

Отправить комментарий